06:14

Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много
все опять как-то закружилось... не успеваю за временем... бегу за ним на последнем дыхании... в голове жуткая каша из всего, что происходит вокруг, во мне, в других людях... какое-то параноидальное состояние... возможно сама виновата в этом, тк слишком много хочу сделать сейчас... нервы ни к черту, не помогают даже таблетки... друзья, с кем давно не виделась, говорят, что выгляжу хоошо, правда какой ценой мне это удается достичь... с утра даже просто не могу открывать глаза... сильная боль... какие-то навязчивые мысли, которые носятся в голове как рой пчел... совершенно неадекватное для меня состояние... пофигизм, смешанный с истерией, премежающийся друг с другом по несколько раз на день... надо что-то с этим делать, а еще, как минимум, впереди напряженные выходные и неделя, как переживу - не знаю... надеюсь, что переживу... на улице вроде потеплело и вроде бы надо радоваться, но почему-то даже улыбаться не хочется... никакой интересной информации извне, варюсь в собственном соку, а надоело уже... отвлечь может только книга, но она требуют от меня слишком много внимания, а у меня его нет... на часик еще может отвлечь фильм, но это целый час потерянный впустую, а я такую роскошь себе позволить не могу... главное не дойти до точки кипения, иначе пиши пропало...

@музыка: Melotron

Комментарии
31.05.2008 в 11:16

Ищущий
младца...
01.06.2008 в 06:46

UBI NIHIL VALES, IBI NIHIL VELIS
ммм (= Информация извне: Российский национализьм растет и шириться, ещё пару раз гденить побеим и зазвучат лозунги что мы самые лучшие из всех людей (= А боль в глазах это плохо, и истерия, по сериалу House M.D это страшные симптомы, доктор Грегори Хаус сказал бы "Вы умираете!" (= Посем надо жить сегодня, ибо фз будит ли завтра (=
01.06.2008 в 18:30

Ищущий
KaitSith что мы самые лучшие из всех людей

а чем это плохо?
01.06.2008 в 21:16

UBI NIHIL VALES, IBI NIHIL VELIS
"что мы самые лучшие из всех людей" "а чем это плохо?"
Ну, во первых гордыня самый страшный грех, а во вторых мы не самые лучшие из людей. Думаю опыт немцев показал, что нельзя себя превозносить над другими (= Люди, они везде одинаковые. Есть Большие плюсы и большие минусы, но в общей людской массе получается что одинаковые.
02.06.2008 в 06:10

Ищущий
ну так скажем это не гордыня, а здравая оценка собственных возможностей...

и то что ты сейчас говоришь доводит некотрых людей до другой крайности - "мы самые худшие"

плюс - ты русский? либ хотя бы россиянин?
02.06.2008 в 13:07

UBI NIHIL VALES, IBI NIHIL VELIS
Я не говорю, что мы Худшие (-) Я не говорю что мы Лучшие (+) Я говорю что внутри каждой нации есть + и -. И все в конечном итоге одинаковые. Да, я русский, у меня даже в роду гдето дворяне есть. Русским кстати чужд нацизм. Можешь истрию Руси перечитать.
02.06.2008 в 20:59

Ищущий
а кто грит про нацизм? это всего лишь проявление русофилии (умг.. вроде прально свел) - то бишь той черты, которой очень не хватает нашему народу... ставноления нашей Страны - как самой лучшей - все вытирают об нее ноги, а мы - в самую первую очередь, да еще и помогаем: "вот здесь еще чистенкая... вот пожалста... праааальна..."
03.06.2008 в 01:54

UBI NIHIL VALES, IBI NIHIL VELIS
"Страны - как самой лучшей" Нет такого понятия как Лучшая Страна (= Ок. опиши. какой должна быть лучшая страна? Можно по простому. По дурацки (= Когда проходили Теорию поля нам показали, что даже самые сложные вещи можно обьяснять впосто. Буквально двумя- тремя предолжениями (=
03.06.2008 в 05:20

Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много
ууу.... какие филососфско-исторические баталии развились на дневе;-)

И все в конечном итоге одинаковые. - это относительно... просто немного съезжая с темы: есть республика Кабардино-Балкария. вродебы все хорошо и замечательно, народ живет рядом, соседи вроде, да и историческое развитие совпадает, только одно НО это 2 СОВЕРШЕННО развных народ, даже просто в сравнения их по такому признаку как гостепреимство: кабардинцы гораздо более радушные люди, чем балкарцы, которые в своем образе поведения, табу, заветах и тд более близки к, как я их называю, серевным кавказцам с горячей кровью, но при этом достоточно замкнутый народ, который предпочитатетвариться в свое собственном соку и очень настороженно относится к другим

а кто грит про нацизм? это всего лишь проявление русофилии - эх, с одной стороны, русофилия этхорошо, но это уже, во-первых, было еще в 19 веке, а, во-вторых, в своей точке максимума русофилия=нацизму.... а вот патриотиз эт как раз то, чего имхо не хвататет нашему народу... сейчас очень модно критиковать, что раньше мол все было плохо и вообще Сталин козел... но только вот мало кто задумавыется, что когда люди шли на войну, то были лозунги :"За Сталина! За Родину", а сейчас?... тьфу, даже противно... не дай бог, тьфу-тьфу, начнется война и я что-то очень сильносомневаюсь, что народ будет кричать "За Медведева! За Родину!"... нет больше той могучей Родины, причем именно с большой буквы, которая была раньше, да, согласна были перегибы в плановой экономике и тд, но! люди жили с уверенностью в завтрашнем дне, люди верили в светлое будущее, а сейчас... сейчас тебя в таптывают в грязь, а подачки государства в виде пенсий, стипендий, льгот, выплат (взять теже детские пособия, помощь после ЧС) давно стали именно подачками, а не чем-то более... да и послушаещь мировыеновости и приходишь к выводу, что другие страны наш и в грошь не ставять, а так, страна на побегушка, принеси-подай... вот именно поэтому и стыдно, поэтому и обидно.... что страна утратила былое могущество и величие...
03.06.2008 в 12:25

UBI NIHIL VALES, IBI NIHIL VELIS
В Великом и Могучем СССРе никому бы и в голову не пришло делиться по национальнастям. Брацкие народы. всеобщее равенство (= Все одинаково сидели ^^
03.06.2008 в 15:30

Ищущий
KaitSith самая лучшая страна - это Страна в которой ты живешь...

_Arahna_ в своей точке максимума русофилия=нацизму.... а вот патриотиз эт как раз то

омг - патриотизм - это один из видов национализма..

давно стали именно подачками

бла-бла-бла... знаешь мя считал тебя более умной...

ЗЫ нужно расшифровка данных слов - милости просим в реал... бо пальчики устанут писать...

KaitSith В Великом и Могучем СССРе никому бы и в голову не пришло делиться по национальнастям. Брацкие народы. всеобщее равенство

ухух! счаЗ! в нашей братской республике - Чечне вся эта фигня была и те времена:
на всяко-разные ИХ праздники народ собирался на площадях, далее (если об этом узнавали вовремя, а это было в 90% случаях...почему - эт уже другая тема: надо будет - просим) на все улицы, ведущие на оную площадь, вводилась бронетехника и солдатики, все блокировалось. предлагали мирно разойтись. да - обыск и пинком домой, нет... ну сори... на следующий месяц было чем заняться строителям данного района... после ответа "да" (да и после "нет" - ток в более попорченном виде) - собиралась такая... нехилая горка оружия...как холодного, так и огнестрела...
и это везде так. то что сейчас происходит - было всегда.. только без денег наших друзей...

откуда знаю... омг - ну так скажем знаю и это - не лажа... хотя: не хочешь - не верь мне...
03.06.2008 в 15:31

Ищущий
KaitSith самая лучшая страна - это Страна в которой ты живешь...

_Arahna_ в своей точке максимума русофилия=нацизму.... а вот патриотиз эт как раз то

омг - патриотизм - это один из видов национализма..

давно стали именно подачками

бла-бла-бла... знаешь мя считал тебя более умной...

ЗЫ нужно расшифровка данных слов - милости просим в реал... бо пальчики устанут писать...

KaitSith В Великом и Могучем СССРе никому бы и в голову не пришло делиться по национальнастям. Брацкие народы. всеобщее равенство

ухух! счаЗ! в нашей братской республике - Чечне вся эта фигня была и те времена:
на всяко-разные ИХ праздники народ собирался на площадях, далее (если об этом узнавали вовремя, а это было в 90% случаях...почему - эт уже другая тема: надо будет - просим) на все улицы, ведущие на оную площадь, вводилась бронетехника и солдатики, все блокировалось. предлагали мирно разойтись. да - обыск и пинком домой, нет... ну сори... на следующий месяц было чем заняться строителям данного района... после ответа "да" (да и после "нет" - ток в более попорченном виде) - собиралась такая... нехилая горка оружия...как холодного, так и огнестрела...
и это везде так. то что сейчас происходит - было всегда.. только без денег наших друзей...

откуда знаю... омг - ну так скажем знаю и это - не лажа... хотя: не хочешь - не верь мне...
04.06.2008 в 03:47

UBI NIHIL VALES, IBI NIHIL VELIS
Мой папа по молодости был в Чечне. Ему понравилось. Никакого расизма. Это после того как СССР распался понеслась. повылазили проповедники того что мол мы Чечены (узбеки, Грузины, казахи, белорусы, украинцы) нам с другими народами не по пути, мы сцуко избранные и самые лучшие.

В реал пожаловать? (= Трудно с Дальнего Востока, куда нам, восточным варварам (= Так что про длинные слова мы спросим у интеллектуальной системы интернет поиска (=
04.06.2008 в 06:26

Ищущий
Мой папа по молодости был в Чечне.
да и сечас там нет расизма... все спокойна... все привольно... воть недавно с командировки возвратился оттудова...
04.06.2008 в 21:20

UBI NIHIL VALES, IBI NIHIL VELIS
Молодость моего папы была оччченьнь давно.
05.06.2008 в 07:59

Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много
знаешь мя считал тебя более умной... - ну да - ну да... лан, в реале объясню почему я так считаю ;-) ты же меня знаешь, если приведешь весомые доводы, то тогда соглашусь с твоей точкой зрения, а так entschuldigung Sie bitte =)
05.06.2008 в 18:05

Ищущий
_Arahna_
уху... еще б понял что ты сказала...
06.06.2008 в 07:47

Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много
уху... еще б понял что ты сказала... - entschuldigung Sie bitte = I'm sorry только по-немецки и в более вежливой форме))) ну думаю, что остальное ты понял:-))))